В нашей
компании была создана система управления качеством, которая соответствует
стандарту ISO 9001:2015 и документирована в структуре, которая может постоянно
совершенствоваться.
В документе о схемах документооборота, анализе рисков, бизнес-инструкциях,
описаниях задач и документации мы определили, как вести свою деятельность, и в
соответствии с этими определениями наша система управления создана и
эксплуатируется.
Система управления качеством обеспечена согласно нашему расположению,
нашими качественными активами и технологиями. Качественная информация
рассматривалась как наше информационное присутствие и обеспечивала внутреннюю
организацию, внешние стороны, ответственность за активы, безопасность людских
ресурсов, физическую и экологическую безопасность, безопасность оборудования,
управление коммуникациями и эксплуатацией, контроль доступа, приобретение,
развитие и обслуживание информационных систем, управление качественными
событиями, управление непрерывностью качества, контроль соблюдения правовых
требований.
Для реализации системы управления качеством обеспечивается контроль за
необходимыми процессами, их отношениями друг с другом и их эффективным
функционированием. Данные для осуществления этих процессов собираются, контролируются
и проводятся мероприятия по их постоянному развитию.
Выявляются и оцениваются риски, основанные на процессах. С помощью плана
оценки рисков для управления рисками качества определяются соответствующие
управленческие действия, ресурсы, обязанности и приоритеты, а также проводятся
проверки. Оценивается эффективность проверок. Совершенствование и осознание
делаются непрерывными с тренингами.